Toyota

Бренд Тойота

Бренд Toyota снова стал лидером среди производителей в рейтинге самых дорогих брендов «BrandZ™ Top 100», который был опубликован в мае прошлого года. За 2013 год цена бренда увеличилась на 12%, составив около 735 миллиардов рублей или 24,5 миллиарда американских долларов. Необходимо отметить, что темп роста капитализации Toyota в 2012 г. был одним из высоких среди автомобильных фирм. За 8 лет, которые прошли с момента первой публикации «BrandZ™ Top 100», Toyota уже 6 раз оказался победителем и дважды был вторым.

В 2012 году объемы продаж авто Toyota в мире выросли на 23%. Надо сказать, что по сравнению с 2011 г. это было больше на 9,75 млн единиц, что, безусловно, оказало отличное влияние на оценку цены бренда. Кстати, объемы продаж, производства автомобилей компании были рекордными. Предыдущий рекорд зафиксирован был в 2007 году. Тогда в мире реализовано было около 8 429 000 машин Lexus и Toyota, а объем производства двух главных брендов известной компании составил 8 534 690 единиц. По итогам этого года рост продаж был обусловлен успешными запусками новых и обновленных моделей, а также ростом популярности гибридных автомобилей. Дилер Тойота очень рад предложить новые машины Toyota в городе Ростов-на-Дону.

Премиум-бренд Lexus был на десятой позиции в рейтинге дорогих автомобильных брендов мира. По данным «BrandZ™ Top 100», капитализация этого бренда увеличилась на 2% в течение 2012 г. и составила около 105 миллиардов рублей или 3,5 миллиарда американских долларов.

На позитивную динамику оказало большое влияние расширение компанией модельного ряда гибридных машин, также рост по всему миру интереса клиентов к экологичным типам авто. В 1997 году «Тойота Мотор Корпорэйшн» первой начала производство гибридных автомобилей. На сегодняшний день объем продаж гибридных машин Toyota и Lexus во всем мире составляет около 5 миллионов экземпляров. Следует отметить, что на российском рынке уже доступны 6 моделей компании Toyota: Lexus CT 200h, Тойота Приус, Lexus ES 300h, Lexus RX 450h, также Lexus GS 450h, Lexus LS 600h.

Цена бренда в «BrandZ™ Top 100» учитывает все региональные особенности в восприятии конкретной торговой марки, еще прогнозируемые доходы фирмы, которые генерирует бренд, его рыночные позиции, устанавливаемые на основе исследований разных мнений потребителей. Организаторы, к которым относятся известное агентство «Millward Brown Optimer», группа WPP, в 2012 г. исследовали около тысячи брендов, опросили 2 миллионов человек в 30 странах. В автоцентре каждый человек всегда сможет попробовать тест-драйв Тойота Ленд Крузер.

Результаты рейтинга можно найти по ссылке: http://www.wpp.com/wpp/marketing/brandz/brandz-2013/.