Toyota

25 января 2016 года известный российский путешественник-экстремал Федор Конюхов установил новый мировой рекорд беспосадочного перелета на воздушном шаре при поддержке и участии легендарного внедорожника Toyota Hilux нового поколения.

Toyota Hilux транспортировал шар и корзину Федора Конюхова к месту старта и почти 33 часа следовал за ними до места приземления в составе наземной группы поддержки, собирая использованные газовые баллоны в заснеженных труднопроходимых местах.

ООО «Тойота Мотор», 26 января 2015 года — Легендарный рамный пикап Toyota Hilux вписал новую страницу в свою 55-летнюю летопись подвигов на грани возможностей. Toyota Hilux принял активное участие в установке Федором Конюховым нового мирового рекорда беспосадочного перелета на тепловом аэростате, следуя за шаром в составе наземной группы поддержки в течение 33 часов при экстремальных минусовых температурах и в сложных дорожных условиях.

24 января 2016 года экипаж известного российского путешественника Федора Конюхова приступил к попытке установить новый мировой рекорд по длительности нахождения в воздухе на тепловом аэростате. Воздушный шар Федора стартовал в прошлое воскресенье в 7:51 по московскому времени с аэродрома Сонино в Заокском районе Тульской области. Полет продолжался более 32 часов 20 минут, посадка произошла вчера в Ивановской области, недалеко от деревни Шестуниха. Это превышает действующий мировой рекорд, установленный в 1993 году, на 12%.

Неубиваемый внедорожник Toyota Hilux безостановочно следовал за воздушным шаром Федора Конюхова в составе наземной группы поддержки на протяжении почти 33 часов из Тульской в Ивановскую область. Путь пролегал по труднопроходимым проселочным дорогам и заснеженному бездорожью в темное и светлое время суток при экстремальных минусовых температурах. Двигаясь в восточном и северо-восточном направлении, воздушный шар под действием ветра часто менял траекторию и высоту полета. Чтобы не потерять его из вида, находившемуся за рулем Toyota Hilux Оскару Конюхову и его команде приходилось молниеносно принимать решения и съезжать с дорог общего пользования на снежную целину. Используя выдающиеся внедорожные возможности Toyota Hilux, группа поддержки легко преодолела участки абсолютного бездорожья в поисках использованных газовых баллонов, которые воздухоплаватели в целях безопасности сбрасывали вдали от трасс. Благодаря полному приводу, новому тяговитому дизельному двигателю, прочной раме лестничного типа, Toyota Hilux прошел все сложные участки и доставил наземную группу поддержки на место приземления до посадки воздушного шара. Великолепная грузоподъемность, увеличенный полезный объем кузова пикапа и способность буксировать прицеп весом до 3,5 тонн даже по пересеченной местности позволили группе наземной поддержки выполнить все задачи по проведению рекордного полета.

«Я очень рад за отца и его товарища Ивана Меняйло, которым удалось установить новый мировой рекорд в воздухоплавании. Следуя за воздушным шаром, я восхищался самоотверженностью наших пилотов, которые находились в воздухе, и ощущал ответственность, как руководитель экспедиционного штаба. Успех при таких условиях целиком и полностью зависит от правильного выбора автомобиля. Я очень доволен тем, что мы остановились именно на Toyota Hilux, потому что его надежность, выносливость и проходимость позволяют быть уверенным в любых ситуациях. Есть цель, есть направление, и есть Toyota Hilux. И я точно знаю, что мы всегда окажемся там, где мы должны быть», — прокомментировал Оскар Конюхов, руководитель группы наземной поддержки экспедиции.

&&-1!=h)(b=f!=g&&f!=h&&g!=h)||(null===C&&(b=/AppleWebKit\/([0-9]+)(?:\.([0-9]+))/.exec(window.navigator.userAgent),C=!!b&&(536>parseInt(b[1],10)||536===parseInt(b[1],10)&&11>=parseInt(b[2],10))),b=C&&(f==w&&g==w&&h==w||f==x&&g==x&&h==x||f==y&&g==y&&h==y)),b=!b;b&&(d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),clearTimeout(r),a(c))}function I(){if((new Date).getTime()-H>=n)d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),b(Error(""+ n+"ms timeout exceeded"));else{var a=document.hidden;if(!0===a||void 0===a)f=e.a.offsetWidth,g=p.a.offsetWidth,h=q.a.offsetWidth,v();r=setTimeout(I,50)}}var e=new t(k),p=new t(k),q=new t(k),f=-1,g=-1,h=-1,w=-1,x=-1,y=-1,d=document.createElement("div");d.dir="ltr";u(e,L(c,"sans-serif"));u(p,L(c,"serif"));u(q,L(c,"monospace"));d.appendChild(e.a);d.appendChild(p.a);d.appendChild(q.a);document.body.appendChild(d);w=e.a.offsetWidth;x=p.a.offsetWidth;y=q.a.offsetWidth;I();A(e,function(a){f=a;v()});u(e, L(c,'"'+c.family+'",sans-serif'));A(p,function(a){g=a;v()});u(p,L(c,'"'+c.family+'",serif'));A(q,function(a){h=a;v()});u(q,L(c,'"'+c.family+'",monospace'))})})};"object"===typeof module?module.exports=B:(window.FontFaceObserver=B,window.FontFaceObserver.prototype.load=B.prototype.load);}());