Toyota

ООО «Тойота Мотор», 17 сентября 2013 года — На прошлой неделе стартовала масштабная рекламная кампания в онлайн-среде в поддержку новой Toyota Corolla. Новое поколение легендарного седана С-класса получило полностью обновленную внешность, воплощая современный и динамичный стиль Toyota. Онлайн-кампания призвана представить основные преимущества новой модели — престижный дизайн, комфорт, функциональность и технологичность — в новой интерактивной форме, что в первую очередь заинтересует молодую и активную аудиторию. Онлайн-кампания получила название «Мой путь. Моя Corolla», а главным ее элементом станет одноименный конкурс в социальной сети соцсеть2.

Для участия в конкурсе «Мой путь. Моя Corolla» интернет-пользователю необходимо описать проект, который он или она желает реализовать. Участвовать в конкурсе могут идеи из самых разных областей деятельности, включая урбанистические проекты, новые инженерно-архитектурные решения и арт-проекты. Основным критерием оценки станет инновационность и оригинальность идеи.

Победитель конкурса получит 300 000 рублей от компании Тойота на реализацию проекта. Также предусмотрены поощрительные ценные призы. Объявление результатов и награждение состоится в ноябре 2013 года.

Проекты участников будут опубликованы на интерактивном промо-сайте www.corolla.toyota.ru. Сайт разделен на пять разделов: стиль, комфорт, дизайн, технологии и функциональность, которые являются категориями оценки конкурсных проектов и соответствуют основным преимуществам новой Toyota Corolla.

html.classList.remove('fonts-loading'); }) .catch(function () { html.classList.remove('fonts-loading'); }); document.addEventListener('DOMContentLoaded', function(){ var preload = document.querySelectorAll('.convert-to-style'); if (preload.length) { var newStyle = document.createElement("style"); newStyle.innerHTML = preload[0].innerHTML; document.body.appendChild(newStyle); } }); })();