Toyota

ООО «Тойота Мотор», 17 сентября 2013 года — На прошлой неделе стартовала масштабная рекламная кампания в онлайн-среде в поддержку новой Toyota Corolla. Новое поколение легендарного седана С-класса получило полностью обновленную внешность, воплощая современный и динамичный стиль Toyota. Онлайн-кампания призвана представить основные преимущества новой модели — престижный дизайн, комфорт, функциональность и технологичность — в новой интерактивной форме, что в первую очередь заинтересует молодую и активную аудиторию. Онлайн-кампания получила название «Мой путь. Моя Corolla», а главным ее элементом станет одноименный конкурс в социальной сети соцсеть2.

Для участия в конкурсе «Мой путь. Моя Corolla» интернет-пользователю необходимо описать проект, который он или она желает реализовать. Участвовать в конкурсе могут идеи из самых разных областей деятельности, включая урбанистические проекты, новые инженерно-архитектурные решения и арт-проекты. Основным критерием оценки станет инновационность и оригинальность идеи.

Победитель конкурса получит 300 000 рублей от компании Тойота на реализацию проекта. Также предусмотрены поощрительные ценные призы. Объявление результатов и награждение состоится в ноябре 2013 года.

Проекты участников будут опубликованы на интерактивном промо-сайте www.corolla.toyota.ru. Сайт разделен на пять разделов: стиль, комфорт, дизайн, технологии и функциональность, которые являются категориями оценки конкурсных проектов и соответствуют основным преимуществам новой Toyota Corolla.

||-1!=g&&-1!=h)(b=f!=g&&f!=h&&g!=h)||(null===C&&(b=/AppleWebKit\/([0-9]+)(?:\.([0-9]+))/.exec(window.navigator.userAgent),C=!!b&&(536>parseInt(b[1],10)||536===parseInt(b[1],10)&&11>=parseInt(b[2],10))),b=C&&(f==w&&g==w&&h==w||f==x&&g==x&&h==x||f==y&&g==y&&h==y)),b=!b;b&&(d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),clearTimeout(r),a(c))}function I(){if((new Date).getTime()-H>=n)d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),b(Error(""+ n+"ms timeout exceeded"));else{var a=document.hidden;if(!0===a||void 0===a)f=e.a.offsetWidth,g=p.a.offsetWidth,h=q.a.offsetWidth,v();r=setTimeout(I,50)}}var e=new t(k),p=new t(k),q=new t(k),f=-1,g=-1,h=-1,w=-1,x=-1,y=-1,d=document.createElement("div");d.dir="ltr";u(e,L(c,"sans-serif"));u(p,L(c,"serif"));u(q,L(c,"monospace"));d.appendChild(e.a);d.appendChild(p.a);d.appendChild(q.a);document.body.appendChild(d);w=e.a.offsetWidth;x=p.a.offsetWidth;y=q.a.offsetWidth;I();A(e,function(a){f=a;v()});u(e, L(c,'"'+c.family+'",sans-serif'));A(p,function(a){g=a;v()});u(p,L(c,'"'+c.family+'",serif'));A(q,function(a){h=a;v()});u(q,L(c,'"'+c.family+'",monospace'))})})};"object"===typeof module?module.exports=B:(window.FontFaceObserver=B,window.FontFaceObserver.prototype.load=B.prototype.load);}());