Toyota

Компания Тойота третий раз подряд возглавила рейтинг «Самый „зеленый“ бренд в мире», подготовленный международным консалтинговым агентством «Interbrand».

Исследование проводится ежегодно, начиная с 2011 года. В рамках исследования «Самый „зеленый“ бренд в мире» достижения отдельных компаний в сфере охраны окружающей среды сравниваются с мировой практикой в этой области.

Более 10 000 участников опроса по всему миру признали «Тойота Мотор Корпорэйшн» лидером в области устойчивого развития. Это во многом связано с тем, что компания активно инвестирует в разработку и продвижение на рынке экологичных типов транспортных средств: гибридных автомобилей, электромобилей, гибридных автомобилей с возможностью зарядки от электросети, автомобилей с двигателем на топливных элементах. С момента появления первого поколения автомобиля Toyota Prius в 1997 году в мире реализовано 5,22 млн. автомобилей Toyota и Lexus с гибридным приводом. По оценкам компании «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония), за 16 лет эксплуатация гибридных автомобилей Toyota и Lexus позволила снизить выбросы CO2 в атмосферу на 35 млн. тонн по сравнению с использованием автомобилей аналогичных размеров и характеристик с бензиновым двигателем. В 2012 году Тойота инициировала запуск 3-летнего цикла разработки новой продукции, в результате которого к концу 2015 года должна увидеть свет 21 новая или обновленная гибридная модель, включая серийный автомобиль с двигателем на топливных элементах. Сейчас компания предлагает 19 моделей гибридных автомобилей Toyota и Lexus и 1 гибридную модель с возможностью зарядки от электросети (Toyota Prius Plug-in Hybrid) в 80 странах.

В конце 2014 года в г. Гренобль (Франция) начнется реализация 3-летнего проекта по предоставлению в краткосрочную аренду (car sharing) суперкомпактных городских электромобилей Toyota с нулевым уровнем выбросов вредных веществ.

Компания Тойота первой на рынке предложила гибридные автомобили российским клиентам. Гибридный внедорожник Lexus RX 400h появился в России в 2005 году. С тех пор кумулятивные объемы продаж гибридных автомобилей Toyota и Lexus в России составили почти 13,5 тысяч экземпляров. ООО «Тойота Мотор» предлагает самый широкий на локальном рынке модельный ряд, состоящий из 6 гибридных моделей Lexus и Toyota: Lexus CT 200h, Lexus ES 300h, Lexus GS 450h, Lexus LS 600h, Lexus RX 450h и Тойота Приус, купить который можно в автоцентре официального дилера в Ростове-на-Дону.

Участники опроса «Самый „зеленый“ бренд в мире» также отметили инициативы Тойота с целью снижения выбросов парниковых газов, экономии воды и энергии. Компания контролирует соблюдение стандартов экологического менеджмента в процессе планирования, производства и реализации продукции. В частности, национальная компания по продажам и маркетингу Toyota и Lexus в России (ООО «Тойота Мотор») и

производственная площадка «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» (г. Санкт-Петербург) сертифицированы в соответствии с международным стандартом ISO 14001. Этот стандарт содержит обязательства компаний по разработке и использованию правил экологического менеджмента — неотъемлемой части общей системы управления. Тойота вносит существенный вклад в сохранение природных ресурсов благодаря повторному использованию и переработке материалов.

Компания Тойота стремится содействовать устойчивому развитию общества, вовлекая сотрудников, партнеров, дилеров и широкую общественность в работу по защите окружающей среды. Ежегодно в июне во всех странах присутствия компании проходит экологическая акция «Зеленый месяц Тойота». В России проект реализуется с 2007 года. В 2013 году кампания «Зеленый месяц Тойота» в РФ посвящена теме экологических инноваций и технологий и проходит под девизом «Курс на ЭКОинновации!».

Подробнее о «зеленых» технологиях и экологических инициативах компании Тойота — http://eco.toyota.ru. Ознакомьтесь с Тойота Аурис в нашем автоцентре.

Подробнее об исследовании «Самый „зеленый“ бренд в мире» агентства «Interbrand» — http://www.interbrand.com/en/news-room/press-releases/2013−06−12−1fd9e22.aspx