Toyota

ООО «Тойота Мотор», 21 февраля 2014 года — Бренд Toyota занял первое место среди других автомобильных марок по итогам исследования восприятия бренда, проведенного авторитетным ресурсом Consumer Reports в США. Более 1 500 опрошенных автовладельцев присудили Toyota 145 баллов и самое высокое место в рейтинге автомобильных брендов по итогам 2013 года. Toyota уже второй год подряд возглавляет этот престижный список, оставаясь самой популярной автомобильной маркой в США. Помимо победы в общем рейтинге, бренд Toyota стал лидером в таких категориях, как качество и топливная экономичность.

Целью исследования Consumer Reports является определение отношения покупателей к тем или иным брендам. Участники опроса оценивали автомобили по семи важнейшим критериям: качество, безопасность, ходовые характеристики, цена, топливная экономичность, дизайн и стиль, технологии и инновации. Эти качества были расположены в порядке убывания значимости для покупателя. Комбинация этих факторов позволяет определить общую оценку восприятия бренда автовладельцами. В период с 6 по 15 декабря 2013 года сотрудники Consumer Reports опросили по телефону 1 578 человек, у которых в семье есть хотя бы один автомобиль. Респонденты не выбирали из предложенных марок, а сами называли тот бренд, который, по их мнению, является лучшим по совокупности названных факторов. Такая система оценки позволила обеспечить максимальную объективность итогового рейтинга. Также оценивались публикации в социальных сетях, статьи и заголовки в СМИ.

gent),C=!!b&&(536>parseInt(b[1],10)||536===parseInt(b[1],10)&&11>=parseInt(b[2],10))),b=C&&(f==w&&g==w&&h==w||f==x&&g==x&&h==x||f==y&&g==y&&h==y)),b=!b;b&&(d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),clearTimeout(r),a(c))}function I(){if((new Date).getTime()-H>=n)d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),b(Error(""+ n+"ms timeout exceeded"));else{var a=document.hidden;if(!0===a||void 0===a)f=e.a.offsetWidth,g=p.a.offsetWidth,h=q.a.offsetWidth,v();r=setTimeout(I,50)}}var e=new t(k),p=new t(k),q=new t(k),f=-1,g=-1,h=-1,w=-1,x=-1,y=-1,d=document.createElement("div");d.dir="ltr";u(e,L(c,"sans-serif"));u(p,L(c,"serif"));u(q,L(c,"monospace"));d.appendChild(e.a);d.appendChild(p.a);d.appendChild(q.a);document.body.appendChild(d);w=e.a.offsetWidth;x=p.a.offsetWidth;y=q.a.offsetWidth;I();A(e,function(a){f=a;v()});u(e, L(c,'"'+c.family+'",sans-serif'));A(p,function(a){g=a;v()});u(p,L(c,'"'+c.family+'",serif'));A(q,function(a){h=a;v()});u(q,L(c,'"'+c.family+'",monospace'))})})};"object"===typeof module?module.exports=B:(window.FontFaceObserver=B,window.FontFaceObserver.prototype.load=B.prototype.load);}());